Нужно улучшить. Они проходят новое управление и делают некоторые стройки, так что я действительно чувствую, что будут большие изменения в отеле. Расположение: это отлично. Центральное во многих вещах, и у него много ресторанов и магазинов вокруг него. Это также близко ко всем общим достопримечательностям Бангкока. Поезд также не слишком далеко, если выбрать этот вид транспорта в поездке. Единственная проблема с местоположением - пробки в час пик. Будьте готовы потратить до часа, чтобы преодолеть менее 1 км в напряженное время, если вы находитесь в автомобиле. Обслуживание: все были как бы грубы, кроме ***. Они всегда звучали раздраженно, и если бы мы звали воду, они бы сказали, что они заряжаются, а в других случаях они бы не заряжались. Я так и не смог понять, какова политика. Интернет не работал в одном из наших общих номеров, и они утверждали, что починили мое соединение с другой комнатой. В итоге нам пришлось настаивать, чтобы они починили его, так как телевизор также не работал в этой комнате и у нас были дети в поездке. Чистота: Требует много улучшений. Когда мы заселились, в одном из номеров были какашки на туалете, которые не были смыты. Как такое вообще возможно? Моя комната как мертвая леди-жучок мазала стену ванной комнаты кровавыми полосами и уборка дома ни разу не убиралась. Это было довольно очевидно, прямо мой туалет, так что вы не могли пропустить его. Мы были там 3 ночи и 4 дня и звонили домработницам каждый день, но они все еще не убрали его. Комфорт: Кровати были удобными, а подушки мягкими. Вода в душе была горячей и никогда не заканчивалась, так что это была большая победа. Давление воды было проблемой, но я чувствую, что это верно для большинства гостиниц, и это не было так плохо. Размеры комнат хорошие и большие. Мы заказали семейный номер, и он был объявлен почти как номер с 2 спальнями, но оказалось, что это были 2 соединительные номера. Пространство казалось огромным, и мы получили 2 ванные комнаты, так что мы не жаловались, но если у вас есть маленькие дети, комнаты могут чувствовать себя слишком далеко друг от друга. Также они просят 4000 бат (~$ 115 ) денежный залог по прибытии и не берут USD. Это был последний этап нашей поездки, и мы не хотели конвертировать столько денег, сколько не получили бы обратно, пока мы не выписались и не хотели чувствовать себя вынужденными тратить столько за короткое время или терять немного в обратной конвертации. Мы испытали то же самое в Чиангмае, и меня всегда удивляет, что они не снимут деньги с нашей кредитной карты, так как это просто много бат. Если у вас есть вопросы или нужны советы по путешествиям по Таиланду, свяжитесь, с удовольствием поделитесь всем, чему мы научились. Insta: @TheShahLALand

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 19.04.2025
Это был отличный опыт. Отличное расположение, всего в 10 минутах ходьбы до главной дороги и станции BTS. Персонал был невероятно добрым и полезным, чувствовать себя 5-звездочным обслуживанием специально персонал ресторана, который сделал мое пребывание еще лучше. Завтрак стандартный и хороший. Номер стандартного размера хорошая и удобная кровать. Снаружи полный уличной еды был восторг и 7 11 поблизости. Багги услуги, предлагаемые отелем дополнительный бонус. Еще вернется.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 25.02.2025
Плохое обслуживание с плохой информацией , прежде чем я забронировал номер в отеле. Я попросил персонал о ранней регистрации, потому что я лечился с больницей Бумрунград и спросил их, могу ли я зарегистрировался в 11 . 00 утра. Сказали, полный дом. Но в первый раз сказал, что мы сделаем лучший способ для меня. Поэтому я запросил для королевской кровати и попросил персонал подтвердить первую девушку сказал (да, может получить это pls запрос в вашем бронировании) один раз проверить в дневной персонал сказал в ручке о наличии номера. Я прошу комнату для курения с балконом я получил очень маленький балкон, и персонал ничего не информирует. Это было ужасно для меня. Я заболел, я кулаком больницы Бумрунград, поэтому я выбираю этот отель. Первый раз я думал продолжить еще 2 недели, но у меня было плохое отношение к персоналу отеля и моему номеру, который находится с черной стороны. Очень плохо

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 10.02.2025
Обслуживание в отеле плохое, и в номере отсутствуют основные удобства, такие как посудные тарелки и микроволновая печь. Кроме того, номера не убираются и взимают дополнительную плату в размере 1 000 бат за использованные полотенца. Поведение персонала также является весьма неудовлетворительным. Я забронировал свое пребывание через Booking. com на основе положительных отзывов, но мой опыт по прибытии был очень разочаровывающим.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 03.02.2025
В этот раз я там второй раз. На приёме, который назывался Нантана, у неё очень плохое поведение. Она грубо говорила с нами, когда мы каждый раз задавали какие-то вопросы или просьбы. Остальные вещи такие милые. Я больше не хочу возвращаться с ней.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 30.07.2024