Проживали в данном отеле с 08.10.25 по 20.10.25. Номер был премьер-делюкс,превосходный вид,не знаю почему пишут,что плохо убираются или не убираются вообще,как заселились было чисто,принадлежности менялись и уборка проводилась каждый день, постель удобная,завтраки вкусные за 12 дней не надоели,да не особо разнообразные,но негатива к ним нет. Персонал дружелюбный,быстро реагирует на просьбы,девушка на ресепшене даже говорит немножко по русски и все понимает. Во всем отеле очень приятно пахнет. Это было моя первая поездка и мой первый отель и я осталась крайне довольна. Ставлю 5 звезд!!! Если еще поедем в Нячанг,то скорее всего заселимся сюда снова. Отель находится на первой линии и очень много всего рядом,максимально удобное расположение.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 25.10.2025
Отель хороший. Вкусные завтраки (шведский стол). Еду подкладывают во время еды, хватает всем. Советую ходить на завтраки пораньше, чтоб занимать удобные места. Около столов с едой немного холодно из-за кондиционеров. Дают полотенца на море внизу на ресепшн. Заселение правда пришлось ждать до 13 ч (прилетели рано утром в 7 ч), но предоставили комнату отдыха на 1 этаже. Обслуживание номеров хорошее, заменяют постельное и полотенца в срок или по требованию. В телевизоре только 1 русскоязычный канал (РТР Планета), но это с учетом пляжного отдыха небольшой минус. Вид с номера был шикарным. Вечерами часов до 10 было слышно концерты внизу с набережной, но позже всё в порядке. Также выдавали зубные щетки и небольшие тюбики с зубной пастой (в др. номерах категорией выше также крем для бритья), что удобно - не надо брать с собой гигиенические принадлежности.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 24.10.2025
Я остался в Комодо Нячанге в сентябре 2025 года, и мои общие впечатления были очень положительными. Отель расположен в центре прямо у пляжа, что позволяет легко наслаждаться как морем, так и городом. Персонал был выдающимся — очень дружелюбным, внимательным и всегда готовым помочь. Их теплое и гостеприимное отношение действительно сделало мое пребывание особенным. Номера были безупречными и ухоженными. Все выглядело чисто и опрятно, создавая комфортную и расслабляющую атмосферу. Общая чистота отеля была впечатляющей. Завтрак был вкусным и хорошо представлен, но я бы оценил немного больше разнообразия. То же самое касается меню ресторана: качество было хорошим, но выбор мог бы быть шире. Вывод: стильный и хорошо - сохраненный отель с исключительно доброжелательным персоналом и отличным расположением. С чуть более обширным завтраком и ресторанным меню, этот отель был бы близок к идеальному для меня.
Gianni vdw
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 01.10.2025
Самый ужасный отель! Заявленных 5 звезд нет! Максимум 3 звезды. Начну с начала. Прилетели зашли в номер и ошалели, ламинат дыбом, пошерканый как будто ему лет 20, тель в пятнах, окно забито болтом, чтоб не открывалось. Везде грязь, не только в номере,но и весь отель заляпанный,грязны. Мы семья из трех человек , приборы для гигиены на двоих кладут, воду через раз в номер ставят, еда просто отстой. После уборки которая длится 5 минут , в номере не чего не меняется. Халаты дали только по запросу. А и полотенца дают только на двоих. Отель уставший, лифты как в российских 9 этажах 90 годов. Фото которые представлены на сайте, сделаны видно в открытие отеля! Решпли вопрос через тур оператора, не помогло. Подошли сами к администратору, по вопросе сколько звезд в гостинице, засуетились, выслушав меня и увидев все своими глазами, предоставили номер на замену. Конечно лучше чем был предоставлен изначально
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 13.09.2025